Гарантии

Гарантийный срок – это период, в течение которого покупатель имеет право обратиться с претензией к продавцу в случае обнаружения скрытых недостатков товара. Согласно закону производитель и поставщик обязаны удовлетворить требования потребителя, в том числе:

  • бесплатно устранить неисправности в продукции или возместить расходы на исправление брака самим покупателем или третьим лицом;
  • снизить покупную стоимость продукции соразмерно обнаруженному дефекту;
  • произвести замену товара на изделие той же самой марки, модели и артикула;
  • обменять товар на продукцию другой марки, модели и артикула с последующим перерасчетом стоимости заказа;
  • отказаться от исполнения обязательств договора и вернуть потребителю оплаченную им стоимость товара.

Гарантийный срок начинает действовать с момента передачи товара покупателю или с момента подписания передаточного универсального документа.

Обмен и возврат можно осуществить в течение 5 дней.

Срок возвращения денежных средств зависит от способов расчета:

  • для безналичного расчета это 10 дней;
  • при расчетах наличными – 3 дня.

Возврат продукции ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней.